Отраслевая Медиа-корпорация «Держава»
выпускает журнал «В ПУТИ…»

Журнал «В ПУТИ...», – это глянцевое полноцветное издание формата А4, рассчитанное на две целевые крупные бизнес-аудитории.
Тираж журнала – от 15 000 экз,
количество полос – от 84,
периодичность – 4 раза в год (сезонная).

Основных тематических направлений издания два – это комплексное развитие зон придорожного сервиса (1), а также внутреннего автотуризма (2). Темы строительства и обслуживания многофункциональных зон и инфраструктуры в полосах отвода, туристических кластеров (как одной из целевых точек пути), логистических центров и пр., обзор достопримечательностей, советы профессионалов (медиков, спортсменов, юристов, строителей и пр.) автолюбителям, и, конечно же, – тема обеспечения безопасности в пути, – составляют основу содержания журнала.

В настоящее время на высоком уровне (Минтрансом РФ, Росавтодором, Государственной компанией «Российские автомобильные дороги», Госдумой РФ и т.д.) подготовлен проект «Концепции развития объектов придорожного сервиса». Информацию об обсуждении и дальнейшей реализации программы также можно найти на страницах журнала. Госкомпания «Российские автомобильные дороги» – один их наших ключевых партнеров. Именно этой организации был посвящен выпуск 1-го номера.

Журнал распространяется с участием представителей Российского Топливного союза и выходит при поддержке Ассоциации придорожного сервиса и туризма, НП «АСДОР» и Общероссийского отраслевого Объединения работодателей в дорожном хозяйстве «АСПОР», а также ведущих сотрудников сферы туризма.

Области распространения:
Журнал «В ПУТИ...» рассчитан на достаточно широкую целевую бизнес-аудиторию, начиная со специалистов, деятельность которых направлена на создание объектов придорожной инфраструктуры и их обслуживания, заканчивая пользователями дорог. Интересы последний заключены в комфорте передвижения и гарантии безопасности, а также в качественном и разнообразном отдыхе во время автопутешествия.

Таким образом своих читателей мы делим на две группы:
1. Руководители головных офисов топливных компаний (в том числе Лукойл, АЗС-Газпромнефть, ПТК, Татнефть-Северозапад и пр.), владельцы объектов придорожного сервиса, мотелей, ресторанов, кафе, баз отдыха, кемпингов, медицинских и спортивных центров; руководители ведущих строительных, дорожно-строительных компаний. Сюда же следует отнести компании, занимающиеся обслуживанием и эксплуатацией дорожных и придорожных объектов; поставкой оборудования, материалов, мебели и прочего необходимого функционала для комплексного оснащения зон придорожного сервиса.

2. Пользователи автодорог бизнес-уровня (распространение в автосалонах, медицинских и спортивных центрах, ресторанах, туристических базах, МФЗ и т.д.), специалисты, занимающиеся системами безопасности и информирования автопользователей, в том числе, ИТС. К этой же группе мы относим тех, кто занимается исследованием достопримечательностей и мест развития туристических маршрутов, а также медиков, юристов, спортсменов и пр.

Выставки