Контакты

 

Самая крупная в Сибири международная выставка строительных и отделочных материалов SibBuild 2016 будет проходить в Новосибирске с 9 по 12 февраля. Компании-участники представят широкий ассортимент строительных и отделочных материалов, сантехники, керамики, дверей и замков, напольных покрытий, окон и ворот, фасадов и кровли, строительного оборудования и инструмента. Организатор — компания «ITE Сибирь».

В выставке SibBuild 2016 примут участие: «ВЕКА Рус», «ЭксПроф», «ГУ Поликом», «Сегал», Tegola, Remmers, Solos, «Альта-Профиль», «Сатурн-Новосибирск», «ТСервис», Harpoon и другие компании из 24 регионов России, а также из зарубежья.

Выставка SibBuild позволит посетителям выбрать интересующую продукцию, найти новых партнеров, заинтересованных в развитии бизнеса в Сибири, получить информацию о новинках строительного рынка.

Подробнее...

 

Дмитрий Пахаренко, главный технолог ВАД, расскажет о результатах сравнительных испытаний асфальтобетона на битумном вяжущем, модифицированном различными полимерами и сравнит их с показателями асфальтобетона на битуме. Доклад состоится в рамках VI международной конференции «Полимерно-битумные вяжущие в дорожном строительстве» 15-16 марта в Москве.
Эксперт по результатам испытаний продемонстрирует улучшение показателей асфальтобетона на ПБВ по сравнению с асфальтобетоном на битуме.

Конференция состоится 15-16 марта в отеле LOTTE (ул. Новинский бул., 8, стр.2).

К настоящему времени свое участие подтвердили представители компаний: Петролеум Трейдинг, Газпромнефть-БМ, Татнефтедор, ВАД, Tarmac, МИП, AmmannRussland, Гео-Сервис, Котласский химзавод, Техпрогресс Т, Тэлко, АМДОР, ДорТех, Труд, Техпрогресс-Альянс, Самарская Битумная Компания, Нефтебитумный завод и многие другие.

Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

RealimprovementofPMB-based AC mix characteristics, compared to those of AC mix based on traditional bitumen
PMB-based AC mix vs AC mix based on traditional bitumenon 15-16 Mar Conf

 

Оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», компания «Газпромнефть – Битумные материалы» и Федеральное государственное унитарное предприятие «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере регулирования применения современных битумных материалов в российской аэродромной инфраструктуре.

Компании объединят усилия с целью совершенствования нормативно-правового и технического регулирования применения битумов при строительстве аэродромов. Договором предусматривается развитие сотрудничества по таким направлениям, как разработка перспективного прогноза потребления современных битумных материалов для федеральной сети аэропортов, формирование общеотраслевой системы контроля качества битумной продукции, а также испытания и мониторинг применения вяжущих на объектах аэродромной инфраструктуры.

Также «Газпромнефть-БМ» и «Администрация гражданских аэропортов» будут совместно вести научно-исследовательскую работу для создания инновационных продуктов для строительства, реконструкции, ремонта и обустройства гражданских аэродромов.

«В аэродромном строительстве использование инноваций играет важную роль. Компания «Газпромнефть-БМ», как лидер на российском рынке современных битумных материалов, готова к долгосрочному партнерству со специалистами авиационной отрасли, результатом которого станут разработка и производство уникальной битумной продукции, предназначенной специально для аэродромов. Для нас также важными являются вопросы совершенствования нормативно-технической базы применения современных битумных материалов в аэродромном строительстве», - отметил Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть-БМ».

«Наше предприятие осуществляет реконструкцию объектов аэродромной инфраструктуры по всей России. Учитывая, что эксплуатация многих объектов выполняется в довольно непростых природных условиях, для нас очень важно, чтобы материалы, которые используются при строительстве и реконструкции объектов, были самого лучшего качества и способствовали продлению сроков эксплуатации аэродромов, сокращая при этом затраты на их ремонт и содержание. Мы уверены в том, что сотрудничество с компанией «Газпромнефть-Битумные материалы» позволит нам эффективно решить поставленные задачи», - отметил Генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Михаил Жеребцов.


До конца 2016 года Росавтодором планируется построить и реконструировать около 280 километров автомобильных дорог федерального значения. В приоритете ведомства создание новых участков трасс на территории Московского и Петербургского транспортных узлов, регионах Сибирского, Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов, республик Мордовия, Башкортостан, Саха (Якутия), а также Тверской, Мурманской, Тульской областей. Также в полном объеме будут сохранено финансирование строительства моста через Керченский пролив, что позволит обеспечить ввод объекта в эксплуатацию в установленные сроки.


По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, несмотря на оптимизацию расходов ведомства на новое строительство на 30%, ни один из находящихся в работе объектов от этого решения не пострадает. Финансирование и ввод в эксплуатацию уже строящихся объектов, по заключенным в 2014-2015 гг. контрактам, будет осуществляться в штатном режиме. Перенос сроков коснется только планов по реализации новых проектов, которые из-за финансовых рисков в 2016 году начинать не предполагается.

Напомним, что согласно утвержденным ранее показателям ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) на новое дорожное строительство в 2016 году предполагалось выделить 140 млрд рублей. Однако в результате корректировки бюджетных средств расходы Росавтодора инвестиционного характера в текущем дорожном сезоне оптимизированы на 43 млрд рублей.

При этом важно отметить, что с этого года в дорожной отрасли заработал новый внебюджетный источник наполнения дорожных фондов – система «Платон», которая должна ежегодно приносить в бюджет страны около 39,5 млрд рублей. Данные средства будут целевым образом использоваться для поддержки дорожных проектов в субъектах РФ. Помимо проектов ГЧП будет софинансироваться строительство уникальных инженерных сооружений, например, мостов и тоннелей – именно на них пойдут первые поступления в дорожный фонд от системы «Платон».

Как подчеркнул Роман Старовойт, на сегодняшний день, по данным исследования Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ за 2014 год, средняя стоимость строительства дороги высшей (I-й) категории в России составляет около 59 млн рублей. При этом, по данным ученых, в США средняя стоимость 1 км однополосной дороги составляет 127 млн руб., в Канаде – 163 млн руб., в Германии – 81 млн руб., в Китае – 29 млн руб., в Польше – 26 млн руб. Таким образом, с учетом изменения курса рубля в настоящее время Россия не входит даже в первую тройку стран с самыми дорогостоящими трассами.

Подробнее...