Компания CREON Conferences приглашает принять участие в X юбилейной конференции «Битумы и ПБВ», которая состоится 18 ноября в Москве.
Ключевые вопросы:
• каковы прогнозы развития рынка битумов и ПБВ в РФ?
• как ограничения повлияют на транспортную систему и терминальную сеть по хранению битумов?
• как будет осуществляться развитие битумных терминалов и технологий процессов хранения и нагрева битумов?
• каковы прогнозы экспортных поставок?
• как государство поддержит отрасль?
• как будут развиваться лаборатории контроля качества битумов и ПБВ?
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно
по телефону: +7(495) 276-77-88
или электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ключевые вопросы:
• каковы прогнозы развития рынка битумов и ПБВ в РФ?
• как ограничения повлияют на транспортную систему и терминальную сеть по хранению битумов?
• как будет осуществляться развитие битумных терминалов и технологий процессов хранения и нагрева битумов?
• каковы прогнозы экспортных поставок?
• как государство поддержит отрасль?
• как будут развиваться лаборатории контроля качества битумов и ПБВ?
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно
по телефону: +7(495) 276-77-88
или электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
![]() |
«Газпромнефть – Битумные материалы» начала перевозки продукции автотранспортом, использующим в качестве топлива природный газ. Сегодня экологичная техника применяется для доставки битумных материалов между Москвой и Санкт-Петербургом. В общей сложности газомоторным транспортом перевезено более 20 тыс. тонн продукции.
Использование природного газа значительно снижает воздействие на окружающую среду. В среднем, перевод автомобилей на газ позволяет уменьшить выбросы вредных веществ в пять раз. Кроме того, примерно вдвое снижается уровень шума, производимого транспортом.
Лилия Жукова, заместитель генерального директора «Газпромнефть – Битумные материалы» по коммерческой деятельности:
«Бережное отношение к окружающей среде, включая сокращение углеродного следа, является одним из наших важнейших приоритетов. Поэтому мы уделяем особое внимание «зеленой» составляющей на всех направлениях деятельности от разработки материалов, соответствующих самым высоким экологическим стандартам, до их производства и транспортировки. Перевозка битума автомобильным транспортом на газомоторном топливе стала еще одним важным шагом по минимизации воздействия на окружающую среду».
7-9 сентября в Актау состоялся CIS Road Congress 2022 — дорожный конгресс стран СНГ, который собрал лидеров дорожной отрасли из Казахстана, России и других стран, помог объективно оценить состояние сегмента, найти новых партнеров по бизнесу и определить дальнейший вектор развития для всех игроков рынка. Конгресс организован компанией 3K Events.
За три дня мероприятия участники посетили ТОО «СП «Caspi Bitum» — один из крупнейших производителей дорожного битума в Казахстане; обсудили разные аспекты отрасли в рамках трех сессий, на которых свои доклады представили эксперты, а также поучаствовали в закупочных сессиях CASPI BITUM, КазахБитум, КазТранс Строй, АБК-Автодор НС, КазАвтоЖол, Бит Сервис, КазахДорстрой и других компаний.
По словам президента Ассоциации автодорожников Казахстана Баглана Баймагамбетова данный конгресс очень актуален, «потому что сегодня Казахстан испытывает недостаток в качественном материале. Качественный состав битума сегодня не срабатывает по некоторым показателям, и мы хотим, чтобы этот основной дорожный материал был доведен до логического завершения».

По словам президента Ассоциации автодорожников Казахстана Баглана Баймагамбетова данный конгресс очень актуален, «потому что сегодня Казахстан испытывает недостаток в качественном материале. Качественный состав битума сегодня не срабатывает по некоторым показателям, и мы хотим, чтобы этот основной дорожный материал был доведен до логического завершения».
10 августа 2022 г., Череповец – В Череповце открыли вантовый мост «Архангельский», который построен с применением листового проката и арматуры Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, ключевой актив «Северстали»).
Компания «Северсталь» поставила свыше 9 тысяч тонн горячекатаного листа производства Череповецкого металлургического комбината. Из этой стали изготовлен весь объем основных металлоконструкций мостового сооружения.
«Все металлоконструкции пролетных строений изготовлены из горячекатаного конструкционного проката специальных мостовых марок стали 10ХСНД и 15ХСНД. Из такого металла получаются качественные элементы сварных металлоконструкций, к которым предъявляются требования повышенной прочности и коррозионной стойкости. Свариваемость сплава не имеет ограничений и может производиться различными способами. Кроме того, такие марки стали могут работать при экстремальных температурах, им не страшен диапазон от +70 до -450 градусов Цельсия, что и требуется для обеспечения надежности и долговечности таких стратегических объектов, как мосты. «Северсталь» имеет многолетний опыт производства данной продукции. В год предприятия компании поставляют клиентам до 45 тысяч тонн мостовых сталей. Мы планируем расширять свое присутствие в этом сегменте», – прокомментировал генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов.
![]() |
«Все металлоконструкции пролетных строений изготовлены из горячекатаного конструкционного проката специальных мостовых марок стали 10ХСНД и 15ХСНД. Из такого металла получаются качественные элементы сварных металлоконструкций, к которым предъявляются требования повышенной прочности и коррозионной стойкости. Свариваемость сплава не имеет ограничений и может производиться различными способами. Кроме того, такие марки стали могут работать при экстремальных температурах, им не страшен диапазон от +70 до -450 градусов Цельсия, что и требуется для обеспечения надежности и долговечности таких стратегических объектов, как мосты. «Северсталь» имеет многолетний опыт производства данной продукции. В год предприятия компании поставляют клиентам до 45 тысяч тонн мостовых сталей. Мы планируем расширять свое присутствие в этом сегменте», – прокомментировал генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов.