Контакты
«Газпром нефть» выходит на рынок дорожного строительства в качестве оператора полного цикла. Для этого компания создала специализированное предприятие «Газпромнефть - Дорожное строительство», которое будет осуществлять строительство межпромысловых дорог на месторождениях, а также дорог регионального и муниципального значения.

При реализации проектов строительства инфраструктурных объектов будет использована собственная технология стабилизации грунтов «Брит» с вовлечением местных материалов. Применение методики холодного ресайклинга* позволяет повышать качество и надежность полотна при снижении себестоимости км новых дорог за счет отказа от дорогих привозных материалов, в первую очередь щебня. Ключевыми компонентами при прокладке дорог станут высокотехнологичные вяжущие производства битумных заводов «Газпром нефти» в Вязьме и Рязани, а также Омского НПЗ. Для строительства дорог формируется собственный парк современной дорожной техники.

Директор коммерческой дирекции «Газпром нефти» Леван Кадагидзе: «За годы развития битумного бизнеса «Газпром нефть» наработала обширный опыт как в сфере разработки, производства и логистики битумной продукции, так и в области строительства оснований дорог и их покрытий. Накопленные межотраслевые компетенции на стыке нефтепереработки и дорожного строительства позволили компании открыть новое бизнес-направление. Первые дороги по новой технологии «Брит» будут построены на объектах «Газпром нефти» в ХМАО-Югре и Тюменской области в текущем году, а к 2025 году их общая протяженность составит порядка 350 км».

СПРАВКА:
*Холодный ресайклинг – технология дорожного строительства или ремонта с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. В процессе строительства измельченные компоненты грунта смешивают со специальными добавками-стабилизаторами на основе битумных материалов.
11 марта 2021 года в отеле Novotel Moscow City состоялся ежегодный тренинг на тему «Эффективное участие в выставке» для экспонентов. Мероприятие позволяет участникам достичь своих целей и увеличить прибыль компании.

Целью тренинга является систематизирование и дополнение выставочного опыта участников. Семинар позволяет «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.

Спикером мероприятия выступил Николай Карасев, Генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», автор книги «Экспология. Как эффективно участвовать в выставках». 20-летний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего задавало активный режим работы.

В рамках тренинга были рассмотрены такие вопросы как:
✔ типичные ошибки и стереотипы экспонентов;
✔ как сформировать концепцию участия в выставке;
✔ «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки;
✔ выставочный стенд: современные тренды;
✔ поствыставочный период: что необходимо сделать после выставки и как обрабатывать выставочные контакты;
и многое др.

Подробнее...

11
В Крыму открылась автомобильная дорога «Таврида», генеральным подрядчиком строительства которой выступило АО «ВАД».

В церемонии открытия принял участие Президент РФ Владимир Путин, проехав за рулем по новой трассе. Завершив проезд, Президент оставил автограф в книге «Таврида» – дорога будущего», посвященной строительству новой трассы (Издатель – ООО "Отраслевая медиа-корпорация "Держава")

Строительство скоростной автодороги началось в 2017 году с запланированным вводом в эксплуатацию в декабре 2020 года. Строительство было разделено на две очереди. В рамках первой очереди компания «ВАД» построила две новые полосы для движения от Керчи до Симферополя, протяженностью 190 км, в рамках второй очереди - возвела четыре полосы от Керчи до Севастополя, общей протяженностью 250 км. На автодороге «Таврида» построено 123 искусственных сооружения и 18 транспортных развязок в разных уровнях. Дорога построена, и по ней открыто движение на четыре месяца раньше срока, указанного в контракте.

.
tn1920x1080 VSE 7814
«Газпром нефть» завершила сделку по приобретению торговой марки «Ижора»⃰, под которой выпускаются битумно-полимерные мастики и герметики для строительства и обслуживания транспортной и промышленно-гражданской инфраструктуры. Соглашение о передаче прав на использование товарного знака бренда заключено между «Газпром нефтью» и компанией «Растро».

Производство высокотехнологичной продукции под товарным знаком «Ижора» будет локализовано на заводе битумных материалов «Газпром нефти» в Вязьме. Таким образом, совокупный объем выпуска битумно-полимерных мастик и герметиков горячего применения на этом предприятии увеличится на 20% – до более чем 5 тыс. тонн в год.

Также на производственных активах оператора битумного бизнеса «Газпром нефти» - «Газпромнефть – Битумные материалы» - планируется выпуск перспективных для российской строительной отрасли гидроизоляционных материалов под брендом «Ижора» – битумно-латексных эмульсий для мостов и тоннелей и полиуретановых герметиков для межпанельных швов зданий и сооружений.

Генеральный директор «Газпромнефть – Битумные материалы» Дмитрий Орлов: «На сегодняшний день ассортимент битумной продукции «Газпром нефти» составляет свыше 180 видов высокотехнологичных битумных материалов, которые широко применяются в дорожном строительстве и на объектах ЖКХ. Благодаря развитой производственно-логистической сети мы обеспечиваем круглогодичные поставки необходимой продукции во все регионы России. Включение в нашу линейку новых товарных позиций – важный шаг в непрерывном технологическом развитии битумного бизнеса и укреплении позиций компании на рынке».

⃰ Товарный знак «Ижора» был зарегистрирован в 1998 году. Под брендом выпускается широкий ассортимент битумно-полимерных мастик и герметиков для дорожного строительства и промышленно-гражданского применения. На сегодняшний день продукты марки «Ижора» занимают 12% российского рынка битумно-полимерных мастик и герметиков горячего применения.