На выставочных площадках развернется экспозиция новинок коммерческого транспорта и дорожно-строительной техники, материалов и оборудования, запасных частей, смазочных материалов, экспедиционных услуг, систем мониторинга автотранспорта. Мероприятия деловой программы выставки в этом году охватывают различные разделы дорожного строительства.
После официального открытия выставки, которое состоится в 12:00 на сценической площадке, пройдут презентации «Битумный бизнес ПАО «НК «Роснефть» («Роснефть Битум»), «Автомобили Scania на газомоторном топливе» (ООО «Эланд»), "Применение современных синтетических материалов в дорожном строительстве. Композитные полимерные шумовые экраны ООО "ВИРА" (ООО "ВИРА" (г.Томск)).
Союзом дорожников Иркутской области в рамках выставки этого года будет организовано два мероприятия. 14 апреля, в день открытия выставки, состоится обучающий семинар для представителей муниципальных образований, на котором будут рассмотрены вопросы реализации дорожных работ в муниципальных образованиях в рамках программно-целевого управления, формирования закупочной документации для капитального ремонта автомобильных дорог и улично-дорожной сети муниципальных образований, актуальные вопросы контроля качества при выполнении ремонтных работ, будет представлена важная информация по оформлению документации в рамках Федерального Закона 44, рассмотрены вопросы реализации проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020-2021 году.
Конференция «Актуальные вопросы качества инженерных изысканий, проектирования, строительства» пройдёт 15 апреля на базе Иркутского государственного университета путей сообщения.
В течение двух дней – 14 и 15 апреля – для специалистов дорожного строительства генеральное консульство Японии в г. Хабаровске совместно с Японским центром проведёт обучающий семинар «Строительство дорог в холодных регионах». Лектор Мунэхиро Казунори из Исследовательского института гражданской инженерии северных регионов (CERI,г.Саппоро) поделится опытом не только в вопросах строительства, но и в области компьютеризации и автоматизации систем дорожного управления. Семинар можно будет посетить только по предварительной записи.
![]() |
Союзом дорожников Иркутской области в рамках выставки этого года будет организовано два мероприятия. 14 апреля, в день открытия выставки, состоится обучающий семинар для представителей муниципальных образований, на котором будут рассмотрены вопросы реализации дорожных работ в муниципальных образованиях в рамках программно-целевого управления, формирования закупочной документации для капитального ремонта автомобильных дорог и улично-дорожной сети муниципальных образований, актуальные вопросы контроля качества при выполнении ремонтных работ, будет представлена важная информация по оформлению документации в рамках Федерального Закона 44, рассмотрены вопросы реализации проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020-2021 году.
Конференция «Актуальные вопросы качества инженерных изысканий, проектирования, строительства» пройдёт 15 апреля на базе Иркутского государственного университета путей сообщения.
В течение двух дней – 14 и 15 апреля – для специалистов дорожного строительства генеральное консульство Японии в г. Хабаровске совместно с Японским центром проведёт обучающий семинар «Строительство дорог в холодных регионах». Лектор Мунэхиро Казунори из Исследовательского института гражданской инженерии северных регионов (CERI,г.Саппоро) поделится опытом не только в вопросах строительства, но и в области компьютеризации и автоматизации систем дорожного управления. Семинар можно будет посетить только по предварительной записи.
IХ Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ» 2021: итоги первого дня
Более 700 специалистов дорожной и нефтеперерабатывающей отраслей из разных стран в комбинированном очном и онлайн форматах обсуждают новые требования к проектированию и строительству автомобильных дорог, внедрение современных технологий, международных опыт изучения дорожных материалов. В мероприятии принимают участие специалисты отрасли и ведущие эксперты из регионов России и зарубежья: Германии, Австрии, Дании, Швеции и других стран.
В ходе первого дня мероприятия участники конференции отметили, что несмотря на негативные макроэкономические факторы и пандемию, реализация государственного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019-2020 годах оказала существенное влияние на отечественный рынок дорожного строительства и битумных вяжущих материалов.
В отрасли наблюдается стабильный рост производства и реализации продукции, включая инновационные битумные материалы. В 2020 году объем производства битума превысил 7 млн тонн.
Андрей Шилов – директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России, отметил, что «PRO Битум и ПБВ» - это крупнейшее межотраслевое мероприятие, объединяющее на своей площадке всех участников рынка битумных материалов, дорожной отрасли и представителей научного сообщества для обсуждения актуальных вопросов внедрения передовых технологий производства, требований к качеству и реализации битумных материалов для повышения долговечности дорог. Эксперт также напомнил коллегам об итогах 2020 года. Так, в рамках госпроектов в 2020 году введено в эксплуатацию 2300 км и отремонтировано 20 300 километров автомобильных дорог федерального и регионального значения. До конца 2021 года предстоит выполнить сопоставимый объем.
Олег Ступников, начальник Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения Федерального дорожного агентства, отметил важность совершенствования асфальтобетонных смесей и битумных материалов, а также разработки новых стандартов к ним.
Эксперт рассказал о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах Федерального дорожного агентства и о реализации стандартов, связанных как с битумными вяжущими, так и с асфальтобетонами. К примеру, с 1 июня 2020 года введены в действие два национальных ГОСТа по применению асфальтобетонов, щебеночно-мастичных и горячих асфальтобетонных смесей, а также сопутствующие стандарты на методы испытаний. В 2019 году был утвержден и введен в действие еще один комплекс ГОСТ на методологию объёмно-функционального проектирования асфальтобетонных смесей. Работа в этом направлении продолжается, ведь от качества битумных материалов в составе асфальтобетонных смесей зависит долговечность и прочность дорожного покрытия.
![]() |
В ходе первого дня мероприятия участники конференции отметили, что несмотря на негативные макроэкономические факторы и пандемию, реализация государственного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019-2020 годах оказала существенное влияние на отечественный рынок дорожного строительства и битумных вяжущих материалов.
В отрасли наблюдается стабильный рост производства и реализации продукции, включая инновационные битумные материалы. В 2020 году объем производства битума превысил 7 млн тонн.
Андрей Шилов – директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России, отметил, что «PRO Битум и ПБВ» - это крупнейшее межотраслевое мероприятие, объединяющее на своей площадке всех участников рынка битумных материалов, дорожной отрасли и представителей научного сообщества для обсуждения актуальных вопросов внедрения передовых технологий производства, требований к качеству и реализации битумных материалов для повышения долговечности дорог. Эксперт также напомнил коллегам об итогах 2020 года. Так, в рамках госпроектов в 2020 году введено в эксплуатацию 2300 км и отремонтировано 20 300 километров автомобильных дорог федерального и регионального значения. До конца 2021 года предстоит выполнить сопоставимый объем.
Олег Ступников, начальник Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения Федерального дорожного агентства, отметил важность совершенствования асфальтобетонных смесей и битумных материалов, а также разработки новых стандартов к ним.
Эксперт рассказал о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах Федерального дорожного агентства и о реализации стандартов, связанных как с битумными вяжущими, так и с асфальтобетонами. К примеру, с 1 июня 2020 года введены в действие два национальных ГОСТа по применению асфальтобетонов, щебеночно-мастичных и горячих асфальтобетонных смесей, а также сопутствующие стандарты на методы испытаний. В 2019 году был утвержден и введен в действие еще один комплекс ГОСТ на методологию объёмно-функционального проектирования асфальтобетонных смесей. Работа в этом направлении продолжается, ведь от качества битумных материалов в составе асфальтобетонных смесей зависит долговечность и прочность дорожного покрытия.
«Газпром нефть» выходит на рынок дорожного строительства в качестве оператора полного цикла. Для этого компания создала специализированное предприятие «Газпромнефть - Дорожное строительство», которое будет осуществлять строительство межпромысловых дорог на месторождениях, а также дорог регионального и муниципального значения.
При реализации проектов строительства инфраструктурных объектов будет использована собственная технология стабилизации грунтов «Брит» с вовлечением местных материалов. Применение методики холодного ресайклинга* позволяет повышать качество и надежность полотна при снижении себестоимости км новых дорог за счет отказа от дорогих привозных материалов, в первую очередь щебня. Ключевыми компонентами при прокладке дорог станут высокотехнологичные вяжущие производства битумных заводов «Газпром нефти» в Вязьме и Рязани, а также Омского НПЗ. Для строительства дорог формируется собственный парк современной дорожной техники.
Директор коммерческой дирекции «Газпром нефти» Леван Кадагидзе: «За годы развития битумного бизнеса «Газпром нефть» наработала обширный опыт как в сфере разработки, производства и логистики битумной продукции, так и в области строительства оснований дорог и их покрытий. Накопленные межотраслевые компетенции на стыке нефтепереработки и дорожного строительства позволили компании открыть новое бизнес-направление. Первые дороги по новой технологии «Брит» будут построены на объектах «Газпром нефти» в ХМАО-Югре и Тюменской области в текущем году, а к 2025 году их общая протяженность составит порядка 350 км».
СПРАВКА:
*Холодный ресайклинг – технология дорожного строительства или ремонта с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. В процессе строительства измельченные компоненты грунта смешивают со специальными добавками-стабилизаторами на основе битумных материалов.
При реализации проектов строительства инфраструктурных объектов будет использована собственная технология стабилизации грунтов «Брит» с вовлечением местных материалов. Применение методики холодного ресайклинга* позволяет повышать качество и надежность полотна при снижении себестоимости км новых дорог за счет отказа от дорогих привозных материалов, в первую очередь щебня. Ключевыми компонентами при прокладке дорог станут высокотехнологичные вяжущие производства битумных заводов «Газпром нефти» в Вязьме и Рязани, а также Омского НПЗ. Для строительства дорог формируется собственный парк современной дорожной техники.
Директор коммерческой дирекции «Газпром нефти» Леван Кадагидзе: «За годы развития битумного бизнеса «Газпром нефть» наработала обширный опыт как в сфере разработки, производства и логистики битумной продукции, так и в области строительства оснований дорог и их покрытий. Накопленные межотраслевые компетенции на стыке нефтепереработки и дорожного строительства позволили компании открыть новое бизнес-направление. Первые дороги по новой технологии «Брит» будут построены на объектах «Газпром нефти» в ХМАО-Югре и Тюменской области в текущем году, а к 2025 году их общая протяженность составит порядка 350 км».
СПРАВКА:
*Холодный ресайклинг – технология дорожного строительства или ремонта с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. В процессе строительства измельченные компоненты грунта смешивают со специальными добавками-стабилизаторами на основе битумных материалов.
11 марта 2021 года в отеле Novotel Moscow City состоялся ежегодный тренинг на тему «Эффективное участие в выставке» для экспонентов. Мероприятие позволяет участникам достичь своих целей и увеличить прибыль компании.
Целью тренинга является систематизирование и дополнение выставочного опыта участников. Семинар позволяет «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.
Спикером мероприятия выступил Николай Карасев, Генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», автор книги «Экспология. Как эффективно участвовать в выставках». 20-летний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего задавало активный режим работы.
В рамках тренинга были рассмотрены такие вопросы как:
✔ типичные ошибки и стереотипы экспонентов;
✔ как сформировать концепцию участия в выставке;
✔ «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки;
✔ выставочный стенд: современные тренды;
✔ поствыставочный период: что необходимо сделать после выставки и как обрабатывать выставочные контакты;
и многое др.
Целью тренинга является систематизирование и дополнение выставочного опыта участников. Семинар позволяет «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.
Спикером мероприятия выступил Николай Карасев, Генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», автор книги «Экспология. Как эффективно участвовать в выставках». 20-летний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего задавало активный режим работы.
В рамках тренинга были рассмотрены такие вопросы как:
✔ типичные ошибки и стереотипы экспонентов;
✔ как сформировать концепцию участия в выставке;
✔ «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки;
✔ выставочный стенд: современные тренды;
✔ поствыставочный период: что необходимо сделать после выставки и как обрабатывать выставочные контакты;
и многое др.