Контакты
IХ Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ» 2021: итоги первого дня

TMA 2210
Более 700 специалистов дорожной и нефтеперерабатывающей отраслей из разных стран в комбинированном очном и онлайн форматах обсуждают новые требования к проектированию и строительству автомобильных дорог, внедрение современных технологий, международных опыт изучения дорожных материалов. В мероприятии принимают участие специалисты отрасли и ведущие эксперты из регионов России и зарубежья: Германии, Австрии, Дании, Швеции и других стран.

В ходе первого дня мероприятия участники конференции отметили, что несмотря на негативные макроэкономические факторы и пандемию, реализация государственного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019-2020 годах оказала существенное влияние на отечественный рынок дорожного строительства и битумных вяжущих материалов.
В отрасли наблюдается стабильный рост производства и реализации продукции, включая инновационные битумные материалы. В 2020 году объем производства битума превысил 7 млн тонн.

Андрей Шилов – директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России, отметил, что «PRO Битум и ПБВ» - это крупнейшее межотраслевое мероприятие, объединяющее на своей площадке всех участников рынка битумных материалов, дорожной отрасли и представителей научного сообщества для обсуждения актуальных вопросов внедрения передовых технологий производства, требований к качеству и реализации битумных материалов для повышения долговечности дорог. Эксперт также напомнил коллегам об итогах 2020 года. Так, в рамках госпроектов в 2020 году введено в эксплуатацию 2300 км и отремонтировано 20 300 километров автомобильных дорог федерального и регионального значения. До конца 2021 года предстоит выполнить сопоставимый объем.

Олег Ступников, начальник Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения Федерального дорожного агентства, отметил важность совершенствования асфальтобетонных смесей и битумных материалов, а также разработки новых стандартов к ним.

Эксперт рассказал о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах Федерального дорожного агентства и о реализации стандартов, связанных как с битумными вяжущими, так и с асфальтобетонами. К примеру, с 1 июня 2020 года введены в действие два национальных ГОСТа по применению асфальтобетонов, щебеночно-мастичных и горячих асфальтобетонных смесей, а также сопутствующие стандарты на методы испытаний. В 2019 году был утвержден и введен в действие еще один комплекс ГОСТ на методологию объёмно-функционального проектирования асфальтобетонных смесей. Работа в этом направлении продолжается, ведь от качества битумных материалов в составе асфальтобетонных смесей зависит долговечность и прочность дорожного покрытия.

Подробнее...

«Газпром нефть» выходит на рынок дорожного строительства в качестве оператора полного цикла. Для этого компания создала специализированное предприятие «Газпромнефть - Дорожное строительство», которое будет осуществлять строительство межпромысловых дорог на месторождениях, а также дорог регионального и муниципального значения.

При реализации проектов строительства инфраструктурных объектов будет использована собственная технология стабилизации грунтов «Брит» с вовлечением местных материалов. Применение методики холодного ресайклинга* позволяет повышать качество и надежность полотна при снижении себестоимости км новых дорог за счет отказа от дорогих привозных материалов, в первую очередь щебня. Ключевыми компонентами при прокладке дорог станут высокотехнологичные вяжущие производства битумных заводов «Газпром нефти» в Вязьме и Рязани, а также Омского НПЗ. Для строительства дорог формируется собственный парк современной дорожной техники.

Директор коммерческой дирекции «Газпром нефти» Леван Кадагидзе: «За годы развития битумного бизнеса «Газпром нефть» наработала обширный опыт как в сфере разработки, производства и логистики битумной продукции, так и в области строительства оснований дорог и их покрытий. Накопленные межотраслевые компетенции на стыке нефтепереработки и дорожного строительства позволили компании открыть новое бизнес-направление. Первые дороги по новой технологии «Брит» будут построены на объектах «Газпром нефти» в ХМАО-Югре и Тюменской области в текущем году, а к 2025 году их общая протяженность составит порядка 350 км».

СПРАВКА:
*Холодный ресайклинг – технология дорожного строительства или ремонта с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. В процессе строительства измельченные компоненты грунта смешивают со специальными добавками-стабилизаторами на основе битумных материалов.
11 марта 2021 года в отеле Novotel Moscow City состоялся ежегодный тренинг на тему «Эффективное участие в выставке» для экспонентов. Мероприятие позволяет участникам достичь своих целей и увеличить прибыль компании.

Целью тренинга является систематизирование и дополнение выставочного опыта участников. Семинар позволяет «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.

Спикером мероприятия выступил Николай Карасев, Генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», автор книги «Экспология. Как эффективно участвовать в выставках». 20-летний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего задавало активный режим работы.

В рамках тренинга были рассмотрены такие вопросы как:
✔ типичные ошибки и стереотипы экспонентов;
✔ как сформировать концепцию участия в выставке;
✔ «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки;
✔ выставочный стенд: современные тренды;
✔ поствыставочный период: что необходимо сделать после выставки и как обрабатывать выставочные контакты;
и многое др.

Подробнее...

11
В Крыму открылась автомобильная дорога «Таврида», генеральным подрядчиком строительства которой выступило АО «ВАД».

В церемонии открытия принял участие Президент РФ Владимир Путин, проехав за рулем по новой трассе. Завершив проезд, Президент оставил автограф в книге «Таврида» – дорога будущего», посвященной строительству новой трассы (Издатель – ООО "Отраслевая медиа-корпорация "Держава")

Строительство скоростной автодороги началось в 2017 году с запланированным вводом в эксплуатацию в декабре 2020 года. Строительство было разделено на две очереди. В рамках первой очереди компания «ВАД» построила две новые полосы для движения от Керчи до Симферополя, протяженностью 190 км, в рамках второй очереди - возвела четыре полосы от Керчи до Севастополя, общей протяженностью 250 км. На автодороге «Таврида» построено 123 искусственных сооружения и 18 транспортных развязок в разных уровнях. Дорога построена, и по ней открыто движение на четыре месяца раньше срока, указанного в контракте.

.