![]() |
![]() |
«Газпромнефть – Битумные материалы» применила уникальную разработку в ходе масштабных работ по замене верхнего слоя дорожного покрытия на одной из важнейших транспортных артерий Санкт-Петербурга – Литейном проспекте.
Специалисты предприятия нанесли инновационный продукт, жидкую ленту, с помощью специального устройства – автоматизированного модуля для асфальтоукладчика. Технологию применили на участке протяженностью один километр от Невского проспекта до улицы Пестеля.
Оборудование не имеет аналогов, повышает качество и скорость работ. При этом модуль легко устанавливается на любой асфальтоукладчик и позволяет автоматически наносить продукт непосредственно при укладке асфальтобетонной смеси.
Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть – Битумные материалы»:
«Применение наших технологий при работах в историческом центре Санкт-Петербурга – большая ответственность. Туристическая привлекательность города зависит, в том числе и от качества дорожной сети. Это достигается не только за счёт тщательного контроля проводимых работ и профессионализма строителей, но и благодаря использованию современных технологий. В комплексе с заменой дорожного полотна это не только позволяет повысить безопасность движения, но и сократить время нахождения в пути при поездках. Литейный проспект стал первой локацией в Петербурге, где мы применили наш инновационный модуль для нанесения продукта. В дальнейшем мы продолжим применять наши технологии, чтобы жители могли с комфортом добираться до главных туристических достопримечательностей».
![]() |
![]() |
Модуль легко монтируется на любой вид асфальтоукладчика и позволяет наносить состав одновременно с укладкой асфальтобетонной смеси. Это наиболее эффективно при строительстве или капитальном ремонте протяженных участков дорог.
Иван Иванов, начальник управления развития «Газпромнефть – Битумные материалы»:
«Мы последовательно развиваем одно из наших направлений - инжиниринг средств малой механизации для эффективного применения собственных битумных продуктов. Обеспечивая потребителей качественными материалами, мы стремимся усовершенствовать процесс их нанесения. Таким образом, с появлением новой технологии «Газпромнефть – Битумные материалы» замыкает всю цепочку: от разработки рецептур продуктов, производства твердой и жидкой ленты до внедрения сопутствующего оборудования. Комплексно это позволит строить надежные и долговечные дороги».
В мае модуль впервые был применен в ходе дорожных работ на трассе в Томской области.
Справка:
Жидкая лента - битумно-полимерный состав с различными модификаторами, позволяющий сохранять целостность технологического шва, предотвращать появление трещин в течение эксплуатации дорожного полотна.
![]() |
![]() |
Опубликована новая книга известных ученых и полярников – Виктора Аксенова и Сергея Геворкяна – «Засоленные и льдистые мерзлые грунты Арктического побережья как основание сооружений». Издателями книги выступили Международная Ассоциация Фундаментостроителей и ООО «КриоЛаб».
В монографии сведены воедино и детально рассмотрены современные методы исследования свойств засоленных и льдистых мерзлых грунтов Арктического побережья. Описываются основные виды лабораторных испытаний засоленных мерзлых грунтов, приводятся сведения об оборудовании и приемах его использования в морозильных камерах. Приводятся результаты экспериментальных исследований механических свойств засоленных мерзлых грунтов.
Рассмотрен опыт использования засоленных и льдистых мерзлых грунтов в практике изысканий и строительства. В табличной форме предложены нормативные и расчетные характеристики (прочностные и деформационные) для проектирования. Дополнены примеры эксплуатации зданий и сооружений на основаниях представленных засоленными и льдистыми мерзлыми грунтами.
13 апреля начальник межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Уральскому федеральному округу Сергей Фомин провёл рабочую встречу с губернатором Курганской области Вадимом Шумковым. Участие во встрече также принял заместитель губернатора Константин Малышев.
Основные вопросы, которые обсудили стороны: обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в весенний период, организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры региона.
Акцент был сделан на контроле введенных временных ограничениях движения тяжелого транспорта. При этом ограничения не распространяются на перевозки пассажиров автобусами, а также продуктов и других критически важных грузов.
Основные вопросы, которые обсудили стороны: обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в весенний период, организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры региона.
Акцент был сделан на контроле введенных временных ограничениях движения тяжелого транспорта. При этом ограничения не распространяются на перевозки пассажиров автобусами, а также продуктов и других критически важных грузов.