redaktorЛетом журналу «Дорожная держава» исполняется 15 лет. Наверное, это небольшой срок для развития специализированного издания, однако опыт, приобретенный редакцией, уже позволяет говорить и о сложившемся в профессиональном смысле коллективе, и о наличии необходимых знаний, которые проверены практикой.

К основным же ценностям, полученным за эти годы, мы относим наше длительное сотрудничество с представителями отрасли. Среди них ветераны труда, посвятившие свою жизнь нелегкому делу, связанному со строительством дорог и искусственных сооружений. Они работали, не имея поначалу в своем арсенале тех передовых технологий, техники и оборудования, которые используются сейчас, во многом облегчая труд дорожников и обеспечивая новый уровень строительства.

Даже по выпускам нашего журнала уже можно судить о том, как изменилась отрасль за эти немногие 15 лет. Возросли не только объемы работ и требования к автодорожным объектам – иными стали взгляды их пользователей, которые успели оценить то, что называется комфортом проезда. Действительно, качественный скачок налицо: построены новые скоростные магистрали, обходы городов, появились поистине уникальные транспортные сооружения, в числе которых ЗСД в Петербурге, ЦКАД в Москве, Крымский мост…

Мы с гордостью можем сказать, что имеющиеся достижения и еще не воплощенные, но перспективные идеи – это не что иное как большая совместная работа тех, кого мы считаем нашими партнерами, авторами, консультантами и даже друзьями! Спасибо всем за поддержку нашего журнала, за его прошлое, настоящее и, очень надеемся, будущее! А еще мы верим, что огромное количество инновационных решений, достойных наработок, накопленных нашими отраслевыми специалистами, позволит в ближайшее время называть Россию не страной хронического бездорожья, а исключительно ДОРОЖНОЙ ДЕРЖАВОЙ.

Светлана Пичкур, главный редактор